Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ASOS не скромничает в прогнозах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский онлайн-ритейлер ASOS повысил свои прогнозы на 2018 финансовый год после высокого роста в 2017-м, завершившемся 31 августа, сообщает BoF.

Так, в 2017 финансовом году выручка компании увеличилась на 34% по сравнению с предыдущим годом, до 2,3 млрд долларов. Доналоговая прибыль выросла почти в два раза, составив 105,9 млн долларов США, что соответствует рыночным прогнозам.

Главный исполнительный директор ASOS Ник Бейтон отметил, что это был «великий год», в результате которого активная клиентская база ритейлера увеличилась на 24% до 15,4 млн. «Потенциал нашей компании остается огромным», – добавил он.

Новый финансовый год начался для ASOS также успешно, заявили в компании. Ожидается, что в 2018-м ее продажи поднимутся на 25-30%, а операционная прибыль покажет стабильный рост на 4%.


asos-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 123

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 537

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 690

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 818

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 203

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю