Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ASOS не скромничает в прогнозах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский онлайн-ритейлер ASOS повысил свои прогнозы на 2018 финансовый год после высокого роста в 2017-м, завершившемся 31 августа, сообщает BoF.

Так, в 2017 финансовом году выручка компании увеличилась на 34% по сравнению с предыдущим годом, до 2,3 млрд долларов. Доналоговая прибыль выросла почти в два раза, составив 105,9 млн долларов США, что соответствует рыночным прогнозам.

Главный исполнительный директор ASOS Ник Бейтон отметил, что это был «великий год», в результате которого активная клиентская база ритейлера увеличилась на 24% до 15,4 млн. «Потенциал нашей компании остается огромным», – добавил он.

Новый финансовый год начался для ASOS также успешно, заявили в компании. Ожидается, что в 2018-м ее продажи поднимутся на 25-30%, а операционная прибыль покажет стабильный рост на 4%.


asos-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 811

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 064

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 745

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю