Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asics запустит в России собственную сеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский спортивный бренд Asics планирует открыть первые фирменные магазины в России через 3-4 года. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон.

По его словам, в ближайшие 1-2 года производитель намерен развивать собственную сеть в западной Европе и уже затем выйти в Россию. Сколько магазинов будет открыто в нашей стране и где, Кэмерон не уточнил. Он рассказал, что бренд займет помещения площадью 400-500 кв. метров в торговых центрах и на торговых улицах. В других странах Asics располагает свои магазины рядом с конкурентами, отметил собеседник «Ведомостей».

Сегодня Asics работает в России через дистрибьюторов, и компания не планирует сокращать их количество. В число 350 партнеров спортивного бренда входят Lamoda, Wildberries и Superstep. Ежегодно продажи Asics в России растут на 30%, в 2017 году динамика сохранится. В ближайшие три-четыре года, по словам Кэмерона, российский бизнес компании увеличится вдвое. По данным Euromonitor International, в 2016 году продажи ООО «Асикс РУС», представляющего Asics в России, остались практически на уровне предыдущего года и составили 1,2 млрд рублей.

Компания Asics основана в 1949 году в Японии и входит в число крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. Располагает собственным научно-исследовательским институтом спорта в городе Коба, Япония, где работают более 100 исследователей, ученых и инженеров.


asics-amster.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 424

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 727

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 574

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 802

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 211

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 119

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю