Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Арабская сказка Dolce & Gabbana

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый флагманский магазин Dolce & Gabbana открылся в Объединенных Арабских Эмиратах в минувшие выходные, сообщает The National. Он расположился в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае и стал самым крупным магазином бренда в регионе. Площадь бутика составила 1103 кв метров: два этажа, фасад которых отделан мрамором, соединены между собой винтовой лестницей и огромными витринами от пола до потолка. 

«Бутик отражает эстетику наших магазинов по всему миру, но он также перекликается с типичными архитектурными особенностями Дубая», – комментирует интерьерные решения магазина Доменико Дольче, совладелец модного дома Dolce & Gabbana.  

dg.jpgПомимо основных коллекций бренда, в магазине также представлена коллекция национальной арабской одежды, расположенная в задней части магазина, в стороне от посторонних глаз. Посетители имеют возможность купить абайи с такими знаковыми для бренда элементами как, например, кружево, горошек или звериный принт. В коллекцию также вошла линейка праздничной исламской одежды. 

«Никогда не поздно учиться, – говорит Дольче. – На любом рынке и в любой культуре важно быть готовым бросить вызов себе и конкурировать с различными реалиями, оставаясь при этом любопытным. Это истинная красота нашей работы»

С партнером согласен второй совладелец компании Стефано Габбана: «Арабская мода захватывает, она так богата историей и традициями, что легко вдохновляет».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 092

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 478

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 580

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 137

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 651

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 626

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю