Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aquazzura персонализирует магазины по географическому принципу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд роскошной обуви Aquazzura, основанный Эдгардо Осорио в 2011 году, раскрыл свои планы по развитию розничной сети. Уже в этом году компания откроет 9 новых магазинов на ключевых рынках, сообщает BoF.

Как рассказал Эдгардо Осорио, новая концепция подразумевает персонализацию бутиков под местность, где они расположены. «Первый магазин Aquazzura был открыт в Палаццо Корсини во Флоренции, и нам очень повезло заполучить эту локацию во дворце 17-го века, с красивыми фресками. Это было очень в духе бренда, – рассказывает Осорио о том, как родилась идея новой стратегии. – Но мы не смогли бы воспроизвести этот магазин в другом месте. Это заставило меня задуматься: что представляет из себя розничная торговля сегодня и какой опыт она может дать?»

Aquazzura_store_Florence-2.jpgДизайн каждого нового и существующего магазина Aquazzura теперь будет вдохновлен городом, в котором он расположен. «В Дубае это может быть ближневосточная архитектура. Магазин в Лондоне будет вдохновлен таунхаусом с камином и лепными потолками», – говорит основатель бренда. Помимо интерьера, персонализация затронет и ассортимент магазинов – от 30% до 40% товаров будет подбираться специально под конкретный магазин. В том числе Aquazzura станет выпускать эксклюзивные капсульные коллекции, доступные только в определенных бутиках.

«Сегодня люди много путешествуют, но ритейл везде одинаков. Одни и те же магазины с одинаковыми витринами стоят в каждом крупном магазине мира, – говорит Осорио. – Если я куда-то еду, я не хочу идти в тот же магазин, что стоит за углом моего дома. Я хочу в другой».

В 2017 году объем выручки Aquazzura в розничной торговле составил 100 млн евро. На 2018 год компания прогнозирует двузначный рост. Доля розничных продаж в общем объеме выручки Aquazzura в 2017-м составила 20% (17 торговых точек), в нынешнем году она вырастет до 35% после открытия 9 новых магазинов. Три из них появятся в США, остальные – в Катаре, Дубае, Милане, Бразилии, Париже и Гонконге. Еще два американских магазина откроются в 2019-м. В планах компании также расширить в следующем году ассортимент за счет коллекций мужской обуви, ароматов, солнцезащитных очков и другой продукции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 440

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 455

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 238

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 681

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 501

Гид

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю