American Apparel возвращается в магазины
Американский бренд American Apparel готовится открыть первый после банкротства и закрытия сети фирменный офлайновый магазин. Флагман появится в родном городе марки – Лос-Анджелесе, сообщает BoF.
Напомним, что новый владелец бренда, канадский Gildan Activewear Inc., не стал приобретать на аукционе физические магазины сети, ограничившись интеллектуальными правами, некоторым оборудованием, товарными остатками и интернет-магазином. По словам исполнительного директора Gildan Гленна Чаманди, новый флагман призван дополнить онлайн-продажи и стать инкубатором для оценки тенденций. «Мы открываем один магазин, в котором будем тестировать модели, и тогда посмотрим, что ждет нас в будущем. Можем запустить франшизу или открыть еще пару точек, мы еще не решили», – рассказал топ-менеджер.
Магазин откроется на месте старой локации American Apparel, являвшейся раньше крупнейшей в Калифорнии. Он будет несколько меньше и, по словам представителей компании, позволит клиентам не просто делать покупки, но и полноценно взаимодействовать с брендом.
Напомним, что Gildan Activewear приобрела подавшую заявление о банкротстве American Apparel в январе 2017 года за 88 млн долларов. Это уже второй случай банкротства American Apparel, аналогичный процесс прошел в 2015 году после продолжительных убытков и разногласий с основателем сети Довом Чарни. В период расцвета American Apparel насчитывала 280 магазинов и пять фабрик, продажи достигали более 600 млн долларов. В 2018 году, по прогнозам Gildan, выручка American Apparel может составить порядка 100 млн долларов.