Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon открыл первый магазин без касс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-ритейлер Amazon запускает свой первый супермаркет, в котором нет продавцов и касс. О намерении запустить сеть автоматических магазинов компания заявляла в конце 2016 года.

Первый продуктовый супермаркет Amazon Go площадью 165 кв. метров начинает работу сегодня, 22 января, в Сиэтле, США. В действительности он был открыт еще год назад, но функционировал в тестовом режиме только для сотрудников компании.

Уникальность магазина в том, что в нем отсутствуют продавцы и охранники и нет касс, а процесс покупки основан на современных технологиях «компьютерного зрения». Чтобы попасть внутрь магазина, необходимо установить на смартфон специальное приложение Amazon Go и приложить гаджет к турникету на входе.

Далее можно совершать покупки – специальные камеры и датчики сами определят, какие товары взял с полки клиент и занесут их в виртуальную корзину. После выхода из магазина приложение автоматически снимет получившуюся сумму с банковской карты покупателя.


Amazon-Go-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 402

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 224

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 763

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 352

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю