Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon может стать конкурентом Nike и Under Armor

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Гигант электронной коммерции Amazon запустил продажу собственных линеек спортивной одежды под брендами Rebel Canyon и Peak Velocity, сообщает Bloomberg.

По данным аналитической компании L2, Amazon стремится сам заполнить пробелы в своем ассортименте вместо того, чтобы рассчитывать на подключение крупных международных брендов к электронной площадке.

«Amazon не собирается ждать, когда они начнут продаваться на его сайте, он запускает собственные бренды», – сказал в интервью Купер Смит, занимающийся в L2 исследованием Amazon.

amazon-Peak-Velocity.jpgМарка Rebel Canyon предлагает демократичную спортивную одежду для мужчин и женщин – тренировочные брюки, толстовки и шорты, часто по цене ниже 30 долларов.

В линейке Peak Velocity представлена более дорогостоящая продукция, например, куртка с капюшоном обойдется в 79 долларов, а спортивные брюки – в 59 долларов. При этом упор делается на технических характеристиках одежды, в том числе влаго- и воздухопроницаемости.

В прошлом месяце Bloomberg уже сообщал о намерении Amazon работать в сегменте спортивной одежды. Известно, что компания работает с производителями из Тайваня – Makalot Industrial Co. и Eclat Textile Co. Тот факт, что Eclat выпускает также продукция для Nike, Lululemon и Under Armor, говорит о том, что онлайн-ритейлер может составить конкуренцию этим брендам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
89

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 152

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 215

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 833

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 633

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 115

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю