Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon может стать конкурентом Nike и Under Armor

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Гигант электронной коммерции Amazon запустил продажу собственных линеек спортивной одежды под брендами Rebel Canyon и Peak Velocity, сообщает Bloomberg.

По данным аналитической компании L2, Amazon стремится сам заполнить пробелы в своем ассортименте вместо того, чтобы рассчитывать на подключение крупных международных брендов к электронной площадке.

«Amazon не собирается ждать, когда они начнут продаваться на его сайте, он запускает собственные бренды», – сказал в интервью Купер Смит, занимающийся в L2 исследованием Amazon.

amazon-Peak-Velocity.jpgМарка Rebel Canyon предлагает демократичную спортивную одежду для мужчин и женщин – тренировочные брюки, толстовки и шорты, часто по цене ниже 30 долларов.

В линейке Peak Velocity представлена более дорогостоящая продукция, например, куртка с капюшоном обойдется в 79 долларов, а спортивные брюки – в 59 долларов. При этом упор делается на технических характеристиках одежды, в том числе влаго- и воздухопроницаемости.

В прошлом месяце Bloomberg уже сообщал о намерении Amazon работать в сегменте спортивной одежды. Известно, что компания работает с производителями из Тайваня – Makalot Industrial Co. и Eclat Textile Co. Тот факт, что Eclat выпускает также продукция для Nike, Lululemon и Under Armor, говорит о том, что онлайн-ритейлер может составить конкуренцию этим брендам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 594

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 802

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 884

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 856

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 999

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 803

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe, Versace и др.).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю