Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alpecora – новый fashion-бренд в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Уже более 10 лет компания «Кампотекс» успешно развивает бренд WoolHouse, под которым выпускает одежду и обувь для дома и отдыха, разнообразный домашний текстиль из шерсти мериноса и верблюда. Настало время перемен!

Alpecora – это новое направление для известного российского производителя. Коллекция модной женской одежды и аксессуаров из натуральных итальянских тканей разрабатывается совместно российскими и итальянскими дизайнерами, а затем на современном оборудовании изготавливается в Псковской области.

Бренд Alpecora ведёт свою историю с 2012 года и уже неоднократно участвовал в Международной выставке моды Collection Premiere Moscow (CPM). В новой коллекции осень-зима 2018/19 будут представлены десятки моделей – верхняя женская одежда, а также платья, костюмы и серия трикотажных изделий.

«Мы создаем для женщин качественные и стильные решения, неподвластные времени и погоде, – отмечает Вера Григорьева, генеральный директор «Кампотекса». – Alpecora – это выбор в пользу женственности, изящества и утончённости».


Alpecora-3.jpg

Коллекции бренда, выпускаемые два раза в год, предлагают широкий ассортимент одежды для женщин (жилеты и жакеты, пуловеры, свитера и водолазки), верхней одежды (полупальто и пальто), аксессуаров (шапки, шарфы и палантины), дарящих ощущение уюта и комфорта.

Новая коллекция Alpecora 2018/19 будет представлена на выставке CPM 19-22 февраля 2018 года (стенд B52, павильон 7, зал 5).

Шоу-рум в Москве: ул. Плеханова, 4 (ст. м. Шоссе Энтузиастов)
+7 (495) 781-58-34
info@alpecora.ru
www.alpecora.ru
www.woolhouse.ru


Alpecora-6.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 906

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 332

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 391

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 857

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю