+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress составил конкуренцию детскому ритейлу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Более половины россиян покупают детские товары на AliExpress. Такие результаты показало исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенное экспертами «РБК.Исследования рынков».

По данным опроса, 58,7% аудитории рынка совершали покупки в китайских онлайн-гипермаркетах низких цен, в частности, на AliExpress. Для сравнения, значение этого показателя для «Детского мира», занимающего третью позицию в рейтинге, составило 23,4%, т.е. меньше четверти опрошенных.

По мнению игроков рынка, российские интернет-ритейлеры имеют ряд недостатков, влияющих на перспективы онлайн-коммерции. Как отметила Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко», оптимизация, в частности, сокращение персонала онлайн-ритейлеров, существенно затормозили работу сегмента в 2016 году: «Стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом». По мнению Юлии Канаревой, онлайн-ритейлеры проявляют недостаточно инициативы по части продвижения брендов, которое могло бы окупить предоставляемые дистрибьютором скидки.

aliexpress-kids.jpgГенеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот» Алексей Молвинский отметил дороговизну привлечения покупателей в онлайне. По его словам, уже «9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, роль этого сегмента переоценена многими игроками».

По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию одежного бренда Choupette, «для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией». Развитие онлайн-коммерции не является приоритетным направлением для компании.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний