Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress составил конкуренцию детскому ритейлу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Более половины россиян покупают детские товары на AliExpress. Такие результаты показало исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенное экспертами «РБК.Исследования рынков».

По данным опроса, 58,7% аудитории рынка совершали покупки в китайских онлайн-гипермаркетах низких цен, в частности, на AliExpress. Для сравнения, значение этого показателя для «Детского мира», занимающего третью позицию в рейтинге, составило 23,4%, т.е. меньше четверти опрошенных.

По мнению игроков рынка, российские интернет-ритейлеры имеют ряд недостатков, влияющих на перспективы онлайн-коммерции. Как отметила Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко», оптимизация, в частности, сокращение персонала онлайн-ритейлеров, существенно затормозили работу сегмента в 2016 году: «Стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом». По мнению Юлии Канаревой, онлайн-ритейлеры проявляют недостаточно инициативы по части продвижения брендов, которое могло бы окупить предоставляемые дистрибьютором скидки.

aliexpress-kids.jpgГенеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот» Алексей Молвинский отметил дороговизну привлечения покупателей в онлайне. По его словам, уже «9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, роль этого сегмента переоценена многими игроками».

По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию одежного бренда Choupette, «для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией». Развитие онлайн-коммерции не является приоритетным направлением для компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
16 933

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 116

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 275

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 624

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 312

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 034

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю