Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress опробует в России виртуальную реальность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Китайский гигант электронной коммерции AliExpress запускает в России магазины виртуальной реальности, сообщает РБК. Инвестиции в них оцениваются в 12 млн рублей.

Эксперимент стартовал 3 ноября в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске, 4 и 5 ноября к ним присоединятся Уфа, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москва. Россия стала первой страной, где AliExpress тестирует новую технологию.

Попасть в VR-магазин можно, наведя смартфон или планшет на специальную метку – они разместятся в торговых центрах и на улицах. Тогда на экране откроется виртуальное торговое пространство – копия реального магазина, на полках которого представлены товары в трех ключевых категориях: электроника, одежда и детские товары. Их можно «взять», посмотреть со всех сторон, узнать стоимость и приобрести.

AliExpress.jpgПо прогнозам AliExpress, конверсия в VR-магазине может быть достаточно высокой, так как пользователи захотят опробовать технологию из любопытства. «VR-павильоны мы сравниваем с открытием офлайн-точек, где продажи не идут напрямую, но пользователь имеет возможность оценить ассортимент сам, а не только по фото, – говорит директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. – С учетом размещения в виртуальных павильонах товаров из ассортимента Tmall мы рассчитываем получить средний чек, сопоставимый с показателями лидеров в этой отрасли».

Виртуальные магазины проработают до Всемирного дня шопинга, или Дня холостяка (11 ноября). Затем компания изучит результаты кампании и примет решение о дальнейшем развитии технологии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 097

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 809

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 749

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 429

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 843

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю