Alibaba инвестирует в цифровой оптовый проект
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba сделал стратегические инвестиции в B2B проект Ordre – роскошную онлайн-площадку, которая служит платформой для виртуальных демонстрационных залов дизайнеров и брендов. Сумма сделки не сообщается, однако, по данным СМИ, она может составлять порядка 20 млн долларов.
В фокусе Ordre – оптовые продажи. Площадка позволяет люксовым маркам детально представлять свои сезонные коллекции одежды и аксессуаров в онлайн-пространстве, благодаря чему байерам не надо ездить по всему миру, чтобы посещать выставки, шоу-румы и недели моды – свои заказы они могут размещать виртуально. Для демонстрации продукции используются современные цифровые технологии, такие как 360-градусные снимки и видео, виртуальная реальность, искусственный интеллект, RFID-приложения, сенсорные технологии и другие. Проект Ordre был создан 3 года назад, сегодня он насчитывает около 150 роскошных брендов, включая Proenza Schouler, Thom Browne, Vivienne Westwood и Stella McCartney, и более 7700 покупателей по всему миру.
«Сотрудничество между нашими компаниями позволит Ordre ускорить развитие передовых технологий, которые уже оказывают положительное влияние на модную индустрию во всем мире, – говорит Саймон Лок, основатель и главный исполнительный директор Ordre. – Мы также рады добавить ценность для дизайнеров, с которыми мы работаем, и открыть им дорогу на прибыльный рынок роскошной моды в Китае».
Сотрудничество с Ordre – еще один шаг для Alibaba по укреплению своих позиций на рынке высокой моды. Ранее компания уже запустила на свой электронной площадке Tmall павильон люксовых товаров.