Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba инвестирует в цифровой оптовый проект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Китайский гигант электронной коммерции Alibaba сделал стратегические инвестиции в B2B проект Ordre – роскошную онлайн-площадку, которая служит платформой для виртуальных демонстрационных залов дизайнеров и брендов. Сумма сделки не сообщается, однако, по данным СМИ, она может составлять порядка 20 млн долларов.

В фокусе Ordre – оптовые продажи. Площадка позволяет люксовым маркам детально представлять свои сезонные коллекции одежды и аксессуаров в онлайн-пространстве, благодаря чему байерам не надо ездить по всему миру, чтобы посещать выставки, шоу-румы и недели моды – свои заказы они могут размещать виртуально. Для демонстрации продукции используются современные цифровые технологии, такие как 360-градусные снимки и видео, виртуальная реальность, искусственный интеллект, RFID-приложения, сенсорные технологии и другие. Проект Ordre был создан 3 года назад, сегодня он насчитывает около 150 роскошных брендов, включая Proenza Schouler, Thom Browne, Vivienne Westwood и Stella McCartney, и более 7700 покупателей по всему миру.

«Сотрудничество между нашими компаниями позволит Ordre ускорить развитие передовых технологий, которые уже оказывают положительное влияние на модную индустрию во всем мире, – говорит Саймон Лок, основатель и главный исполнительный директор Ordre. – Мы также рады добавить ценность для дизайнеров, с которыми мы работаем, и открыть им дорогу на прибыльный рынок роскошной моды в Китае».

Сотрудничество с Ordre – еще один шаг для Alibaba по укреплению своих позиций на рынке высокой моды. Ранее компания уже запустила на свой электронной площадке Tmall павильон люксовых товаров.


ordre-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 011

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 434

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 006

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 920

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 500

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 512

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю