Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba и Mail.ru могут запустить совместный проект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В России может появиться новое совместное предприятие, специализирующееся на электронной торговле, – переговоры о его создании ведут Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), китайский онлайн-гигант Alibaba Group и российская Mail.ru Group. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник. Представители Mail.ru отказались от комментариев.

О возможности запуска в нашей стране проекта в сотрудничестве с Alibaba сообщалось в декабре прошлого года на встрече главы РФПИ Кирилла Дмитриева с президентом Владимиром Путиным, однако об участии в нем Mail.ru не говорилось. Как рассказал господин Дмитриев, речь идет о совместных инвестициях «в логистическую инфраструктуру интернета в России».

Между тем Сбербанк и «Яндекс.Маркет» ведут в настоящее время разработку электронной площадки для трансгранчиной торговли. Оожидается, что она начнет работу уже в октябре 2018 года. Первым партнером совместного предприятия стал турецкий концерн Ziylan Group – один из крупнейших в Европе производителей обуви.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 133

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 073

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 928

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 871

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 688

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю