Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Активный детский премиум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики компании «Магазин магазинов» подсчитали число международных ритейлеров, которые впервые вышли на столичный рынок в третьем квартале 2015. Так, официальные монобренды открыли 12 торговых сетей из Италии, Швеции, Великобритании, Испании, Японии, США и других стран.

Bimbus.jpgНаиболее активным себя проявил сегмент детских товаров. С июля по сентябрь в Москве открылось четыре магазина новых международных брендов: шведский H&M kids, британский Caramel Baby&Child, а также итальянские Bimbus и Mafrat . Все перечисленные выбрали в качестве дебютного выхода торговый комплекс «ЦДМ на Лубянке».

Специалисты «Магазина магазинов» также прослеживают тенденцию – большинство «новичков» на столичном рынке – это представители премиум-сегмента. «Вероятно, наиболее чувствительны к росту цен остаются клиенты масс-маркет брендов, в то время как клиенты марок с более высоким ценовым позиционированием остаются менее чувствительны к повышению цен», - рассуждает руководитель направления по работе с ритейлерами Ксения Гревцова.

mafrat_cdm.jpg
Эксперт отмечает, что выходы премиальных брендов сейчас могут быть оправданы продолжающейся девальвацией рубля по отношению к доллару (с начала 2015 рубль «просел» на 17%), из-за которой возрастает стоимость закупок коллекций следующих сезонов, что в свою очередь вынуждает ритейлеров поднимать цены. «Согласно недавнему опросу ритейлеров, проведенному нашей компанией, 55% респондентов отметили увеличение роста цен на свою продукцию. В среднем, эта цифра составляла 10-15%, но пиковые значения достигали и 30%», - констатирует госпожа Гревцова.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 759

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 004

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 826

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 463

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 198

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 962

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю