237
Активный детский премиум
Аналитики компании «Магазин магазинов» подсчитали число международных ритейлеров, которые впервые вышли на столичный рынок в третьем квартале 2015. Так, официальные монобренды открыли 12 торговых сетей из Италии, Швеции, Великобритании, Испании, Японии, США и других стран.
Наиболее активным себя проявил сегмент детских товаров. С июля по сентябрь в Москве открылось четыре магазина новых международных брендов: шведский H&M kids, британский Caramel Baby&Child, а также итальянские Bimbus и
Специалисты «Магазина магазинов» также прослеживают тенденцию – большинство «новичков» на столичном рынке – это представители премиум-сегмента. «Вероятно, наиболее чувствительны к росту цен остаются клиенты масс-маркет брендов, в то время как клиенты марок с более высоким ценовым позиционированием остаются менее чувствительны к повышению цен», - рассуждает руководитель направления по работе с ритейлерами Ксения Гревцова.
Эксперт отмечает, что выходы премиальных брендов сейчас могут быть оправданы продолжающейся девальвацией рубля по отношению к доллару (с начала 2015 рубль «просел» на 17%), из-за которой возрастает стоимость закупок коллекций следующих сезонов, что в свою очередь вынуждает ритейлеров поднимать цены. «Согласно недавнему опросу ритейлеров, проведенному нашей компанией, 55% респондентов отметили увеличение роста цен на свою продукцию. В среднем, эта цифра составляла 10-15%, но пиковые значения достигали и 30%», - констатирует госпожа Гревцова.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также