Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Активный детский премиум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики компании «Магазин магазинов» подсчитали число международных ритейлеров, которые впервые вышли на столичный рынок в третьем квартале 2015. Так, официальные монобренды открыли 12 торговых сетей из Италии, Швеции, Великобритании, Испании, Японии, США и других стран.

Bimbus.jpgНаиболее активным себя проявил сегмент детских товаров. С июля по сентябрь в Москве открылось четыре магазина новых международных брендов: шведский H&M kids, британский Caramel Baby&Child, а также итальянские Bimbus и Mafrat . Все перечисленные выбрали в качестве дебютного выхода торговый комплекс «ЦДМ на Лубянке».

Специалисты «Магазина магазинов» также прослеживают тенденцию – большинство «новичков» на столичном рынке – это представители премиум-сегмента. «Вероятно, наиболее чувствительны к росту цен остаются клиенты масс-маркет брендов, в то время как клиенты марок с более высоким ценовым позиционированием остаются менее чувствительны к повышению цен», - рассуждает руководитель направления по работе с ритейлерами Ксения Гревцова.

mafrat_cdm.jpg
Эксперт отмечает, что выходы премиальных брендов сейчас могут быть оправданы продолжающейся девальвацией рубля по отношению к доллару (с начала 2015 рубль «просел» на 17%), из-за которой возрастает стоимость закупок коллекций следующих сезонов, что в свою очередь вынуждает ритейлеров поднимать цены. «Согласно недавнему опросу ритейлеров, проведенному нашей компанией, 55% респондентов отметили увеличение роста цен на свою продукцию. В среднем, эта цифра составляла 10-15%, но пиковые значения достигали и 30%», - констатирует госпожа Гревцова.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 356

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 989

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 629

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 970

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю