Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

АХБК идет под снос

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанский флагман легкой промышленности – Алматинский хлопчатобумажный комбинат – решено снести. Соответствующие работы уже начаты на территории АХБК (34,5 га). По словам городских властей, работа комбината возможна лишь за пределами Алматы, однако пока инициативы от инвесторов по ее возобновлению нет. На месте предприятия в течение двух лет построят торгово-развлекательный центр.

Ahbk_Almaty_1.jpgАлматинский хлопчатобумажный комбинат произвел выпуск первой партии продукции в 1965 году. В разные периоды существования продукция АХБК шла на экспорт в Россию, Украину, Италию, Испанию, США и Канаду. На постсоветском пространстве объект являлся единственным предприятием в Казахстане, которое перерабатывало хлопковолокно в ткани.

В 1990-е годы работа комбината была приостановлена, 9 000 квалифицированных сотрудников лишились своих мест, частично здание АХБК снесли и построили торговый дом. Последние десятилетия Алматинский хлопчатобумажный комбинат работал в сокращенном формате, выпуская постельное белье, трикотаж, принадлежности для новорожденных, одежду для дома, чулочно-носочные изделия.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 985

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 100

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 677

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 049

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 353

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю