Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel.ru запустил технологичный pop up магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном ТРЦ «Атриум» открылся первый pop-up store интернет-магазина Aizel.ru.

Особенность новой торговой точки – в совмещении офлайнового формата с онлайн-продажами: в случае отсутствия необходимой продукции в наличии непосредственно на площадке попап-стора, покупатель может заказать ее в интернет-магазине. Специально для этого в торговой точке установлены digital-панели и планшеты.

Aizel-3.jpg«Мы знаем, что будущее – за теми, кто стремится предугадать спрос и претворяет смелые решения в жизнь, – говорит Айсель Трудел, гендиректор и председатель совета директоров интернет-магазина Aizel.ru. – В этом pop-up’e нам удалось объединить положительные стороны онлайн– и оффлайн-шоппинга: удобство и скорость заказа, широкий выбор, возможность примерки и консультации стилистов Aizel, которые постоянно будут присутствовать на нашей новой площадке. В этом проекте мы делаем акценты на по-настоящему модные и актуальные марки».

Площадь временного магазина составляет 250 кв. метров, в нем представлено более 40 мировых брендов, в том числе молодые марки, впервые продающиеся на площадке. Онлайн-платформа предлагает еще более широкий ассортимент – на ней представлено свыше 700 брендов.

В основу концепции пространства лег фирменный стиль черно-белой упаковки Aizel.ru, при этом центральным элементом стали ленты, которыми традиционно перевязываются подарочные коробки и заказы, – высота стремящихся под купол «Атриума» лент составила 24 метра. Также в работе над оформлением магазина и фирменных пакетов принял участие московский стрит-арт художник Nootk.

Напомним, что минувшей зимой испанская компания Zara также представила новый формат магазинов, объединяющий офлайн- и онлайн-торговлю. Временная точка разместилась в лондонском торговом центре Westfield Stratford и проработает до мая, когда возобновит работу флагманский магазин бренда в Лондоне. Его концепция также будет связана с современными технологиями.


Aizel-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 375

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 110

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 890

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 276

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 849

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю