+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara опробовала новый формат магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Испанская группа Inditex продолжает интеграцию физической розницы с интернет-магазинами, запустив в Лондоне первый попап-стор Zara, ориентированный на онлайн-покупки.

Магазин площадью 200 кв. метров расположился в крупном торговом центре Westfield Stratford на юго-востоке города и представляет собой шоу-рум, где можно ознакомиться с товарами интернет-магазина бренда – женской, мужской и детской одеждой, обувью, аксессуарами и т.д., – оформить онлайн-заказ, а также вернуть или поменять неподошедший товар.

Pop-up магазин оснащен современными технологиями, с помощью смартфонов здесь можно получить дополнительную информацию о продукции и оплатить покупку. Сотрудники также будут иметь мобильные устройства для оказания помощи клиентам и терминалы для оплаты. При заказе до двух часов дня покупатель сможет получить свою покупку в тот же день, в противном случае – на следующий день.

Инновационная точка будет открыта до мая, пока не возобновит работу флагманский магазин Zara, закрытый на реновацию. После перезапуска его площадь составит 4500 кв. метров, а новая концепция торговой точки также будет связана с современными технологиями.


zara-pop-up.JPG


Читайте также:

Zara экспериментирует с доставкой


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний