Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel попросился в tax free

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владелица столичных бутиков Aizel, Christian Louboutin и Agent Provocateur Айсель Трудел обратилась к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой включить ее магазины в пилотный проект по введению системы tax free в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Также госпожа Трудел предложила включить в список бутики Fendi в Столешниковом переулке и Gucci и Burberry на Петровке, расположенные в популярных у туристов местах.

Предпринимательница подчеркнула, что ритейлеры будут настаивать на включении в пилотный проект всех люксовых магазинов, работающих в московских торговых коридорах. «Бренды, которые представлены в Столешниковом переулке или на Петровке, также продаются в ЦУМе и ГУМе, поэтому нам будет очень сложно объяснить иностранным клиентам, почему в одном бутике они могут возместить НДС, а в другом нет», – пояснила она.

gucci_2.jpgНапомним, что старт тестирования в России системы tax free, подразумевающей возврат иностранцам НДС за товары, приобретенные ими для личного пользования, намечен на первый квартал 2017 года (по последним данным, он может быть перенесен на второй квартал). В число участников проекта вошли московские ГУМ, «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», подмосковный «Крокус сити молл», петербургские ДЛТ, три магазина группы Bosco, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка – Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 845

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 165

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 465

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 379

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 342

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю