Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas возвращает 70-е

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд adidas Originals возвращает в свой ассортимент знаменитую линейку одежды adicolor из 70-х годов.

Ее отличительные черты – классические яркие цвета adidas (голубой, зелёный, красный и жёлтый) и смелая игра с размерами и пропорциями логотипов. В компании надеются, что adicolor придется по вкусу новому поколению благодаря своей свежести и актуальности.

В поддержку новой коллекции запущена ироничная рекламная кампания, созданная фотографом Чарли Энгманом и режиссёром Дэвидом Лэйном. В ней вещи adicolor помещены в монохромный яркий мир, а сочетание предметов и персонажей задает рекламе шутливый тон.

Начиная с 18 января коллекция adicolor доступна в фирменных магазинах adidas, а также в интернет-магазине бренда. За два дня до этого в Москве, в универмаге «Цветной», состоится эксклюзивный запуск коллекции. Познакомится с ней можно на первом этаже универмага, где установят разноцветный поп-ап куб с интерактивными зонами.


adidas Originals adicolor_Red.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
959

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 252

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 643

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 832

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 669

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Ортега Амансио (Ortega Amancio)
Испанский предприниматель, сооснователь компании Inditex.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю