Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Адамас» выбрал своим лицом Пелагею

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Известная певица и наставник телевизионных шоу «Голос» и «Голос.Дети» на Первом канале Пелагея объявлена новым амбассадором ювелирного бренда «Адамас». Она приняла участие в масштабной рекламной кампании «Звезды среди нас!», стартовавшей в начале февраля.

Pelagea_Adamas_2.jpg«Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», – отметила руководитель департамента маркетинга «Адамас» Светлана Базарова.

В коллекцию, лицом которой стала Пелагея, вошли как лаконичные элегантные украшения, подходящие для офисного дресс-кода и стиля casual, так и эффектные ювелирные изделия для вечерних и праздничных образов: кольца из белого, красного и желтого золота с бриллиантами и изумрудами, длинные серьги с двойной подвеской и пусеты с сапфирами, колье с топазами и фианитами.

Кампания «Звезды среди нас!» включает в себя ролик, который станут транслировать по федеральным и региональным каналам и в интернете, а также рекламные снимки для глянцевых журналов и витрин фирменных салонов «Адамас».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 389

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 960

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 426

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 737

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 450

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 410

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю