Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch уходит от провала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Abercrombie & Fitch добилась роста сопоставимых продаж в третьем квартале 2017 года после более чем годового падения.

Оживить продажи ритейлера смог принадлежащий ему бренд молодежной одежды Hollister, доля которого составляет больше половины в выручке компании, – его сопоставимые продажи выросли на 8% (аналитики прогнозировали увеличение на 2,9%). Бренд Abercrombie & Fitch тоже делает успехи, показав падение лишь на 2% (после снижения на 10% и 7% в предыдущие два квартала). Совокупные сопоставимые продажи магазинов выросли в отчетный период на 4%, ознаменовав тем самым положительную динамику: в первом квартале они снизились на 3%, а во втором – на 1%.

Чистая выручка группы выросла почти на 5% и составила 859,11 млн долларов, превысив средний прогноз аналитиков в размере 818,9 млн долларов. Взлетели в минувшую пятницу на 25%, до 15,09 доллара, и акции компании – за последние 12 месяцев они потеряли почти четверть своей стоимости. Онлайн-продажи Abercrombie & Fitch выросли на 24%.

Abercrombie, как и другие розничные продавцы подростковой одежды, в последние годы был вынужден бороться с падением продаж, так как целевая аудитория переместилась в fast fashion сети и интернет-магазины. В этом сезоне, отказавшись от идеи продать бизнес, Abercrombie сменил позиционирование и обратился к более взрослым покупателям 21-24 лет, живущим активной жизнью и готовым к приключениям.


Abercrombie-and-Fitch.jpg


Читайте также:

Abercrombie & Fitch: перезагрузка


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 039

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 127

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 682

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 044

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 062

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 830

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю