Abercrombie & Fitch уходит от провала
Группа компаний Abercrombie & Fitch добилась роста сопоставимых продаж в третьем квартале 2017 года после более чем годового падения.
Оживить продажи ритейлера смог принадлежащий ему бренд молодежной одежды Hollister, доля которого составляет больше половины в выручке компании, – его сопоставимые продажи выросли на 8% (аналитики прогнозировали увеличение на 2,9%). Бренд Abercrombie & Fitch тоже делает успехи, показав падение лишь на 2% (после снижения на 10% и 7% в предыдущие два квартала). Совокупные сопоставимые продажи магазинов выросли в отчетный период на 4%, ознаменовав тем самым положительную динамику: в первом квартале они снизились на 3%, а во втором – на 1%.
Чистая выручка группы выросла почти на 5% и составила 859,11 млн долларов, превысив средний прогноз аналитиков в размере 818,9 млн долларов. Взлетели в минувшую пятницу на 25%, до 15,09 доллара, и акции компании – за последние 12 месяцев они потеряли почти четверть своей стоимости. Онлайн-продажи Abercrombie & Fitch выросли на 24%.
Abercrombie, как и другие розничные продавцы подростковой одежды, в последние годы был вынужден бороться с падением продаж, так как целевая аудитория переместилась в fast fashion сети и интернет-магазины. В этом сезоне, отказавшись от идеи продать бизнес, Abercrombie сменил позиционирование и обратился к более взрослым покупателям 21-24 лет, живущим активной жизнью и готовым к приключениям.
Читайте также:
Abercrombie & Fitch: перезагрузка