Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

4 гипотезы развития fashion-рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Свои прогнозы на развитие рынка модных товаров до конца 2016 года и на следующий год сделали эксперты форума Russian Fashion Retail Forum, который прошел во время выставки CPM в начале сентября.

По словам главы Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхарда Депфера, в этом году импорт одежды и обуви из Китая продолжит сокращаться и уменьшиться на 12% за год. Импорт из Европы незначительно вырастет, но этот рост не покроет предыдущего падения, то есть о восстановлении рынка говорить нельзя. «Я общался со многими региональными продавцами, – рассказал Райнхард Депфер, – они говорят, что в России и так уже много модных товаров, которые не востребованы, и это замораживает следующие поставки».

RFRF2.jpgРынок стагнирует, однако можно назвать две страны, которые выиграли во время кризиса – это Испания и Великобритания. «И мы знаем, чей это успех, – поясняет Райнхард Депфер, – это успех определенной группы – Inditex. Они сумели обеспечить прирост бизнеса именно между кризисами. Вторая выигрывшая страна, Великобритания, увеличила экспорт одежды на 28%. И это было сделано за счет брендов Arcadia Group (Topshop и другие) и M&S. Мои рекомендации байерам: если у вас есть хорошие результаты по продажам какого-то бренда, если речь идет о 70% продаж, тогда с этим брендом и оставайтесь. Лучше углубиться в него, расширить, разработать специальную промопрограмму для него».

Свой прогноз развития ситуации на рынке сделала коммерческий директор Fashion Consuting Group Ануш Гаспарян. По словам эксперта, объем fashion-рынка России к концу 2016 года может уменьшиться на 2%. «Мы в ситуации временного затишья между хаотичными неконтролируемыми движениями рынка, – сказала Ануш Гаспарян. – Рынок стагнирует, но предприниматели приспособились к текущим условиям». 

Возможностей развития сейчас мало, потому что объективный фактор – у людей нет денег – совпал с субъективным – у людей есть ощущение, что денег и не прибавится в ближайшем будущем. То есть и материальное положение покупателей, и потребительская уверенность в России одинаково низки. Именно поэтому за счет сокращения среднего сегмента растет бюджетный. Затруднений при покупке товаров не испытывают лишь 15% наших жителей.

RFRF3.jpgFashion Consuting Group выработала несколько гипотез, чтобы определить, где возможен рост в условиях сберегательного поведения покупателей. В том числе, гипотеза переноса производства одежды европейских марок в Россию, гипотеза увеличения заказов от оптовиков, гипотеза масштабирования сетей-вертикальных ритейлеров и гипотеза открытия собственных розничных сетей местными фабриками-производителями. По мнению Ануш Гаспарян, именно две последних гипотезы являются самыми перспективными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 718

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 973

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 723

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 168

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 899

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 286

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю