Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

4 гипотезы развития fashion-рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Свои прогнозы на развитие рынка модных товаров до конца 2016 года и на следующий год сделали эксперты форума Russian Fashion Retail Forum, который прошел во время выставки CPM в начале сентября.

По словам главы Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхарда Депфера, в этом году импорт одежды и обуви из Китая продолжит сокращаться и уменьшиться на 12% за год. Импорт из Европы незначительно вырастет, но этот рост не покроет предыдущего падения, то есть о восстановлении рынка говорить нельзя. «Я общался со многими региональными продавцами, – рассказал Райнхард Депфер, – они говорят, что в России и так уже много модных товаров, которые не востребованы, и это замораживает следующие поставки».

RFRF2.jpgРынок стагнирует, однако можно назвать две страны, которые выиграли во время кризиса – это Испания и Великобритания. «И мы знаем, чей это успех, – поясняет Райнхард Депфер, – это успех определенной группы – Inditex. Они сумели обеспечить прирост бизнеса именно между кризисами. Вторая выигрывшая страна, Великобритания, увеличила экспорт одежды на 28%. И это было сделано за счет брендов Arcadia Group (Topshop и другие) и M&S. Мои рекомендации байерам: если у вас есть хорошие результаты по продажам какого-то бренда, если речь идет о 70% продаж, тогда с этим брендом и оставайтесь. Лучше углубиться в него, расширить, разработать специальную промопрограмму для него».

Свой прогноз развития ситуации на рынке сделала коммерческий директор Fashion Consuting Group Ануш Гаспарян. По словам эксперта, объем fashion-рынка России к концу 2016 года может уменьшиться на 2%. «Мы в ситуации временного затишья между хаотичными неконтролируемыми движениями рынка, – сказала Ануш Гаспарян. – Рынок стагнирует, но предприниматели приспособились к текущим условиям». 

Возможностей развития сейчас мало, потому что объективный фактор – у людей нет денег – совпал с субъективным – у людей есть ощущение, что денег и не прибавится в ближайшем будущем. То есть и материальное положение покупателей, и потребительская уверенность в России одинаково низки. Именно поэтому за счет сокращения среднего сегмента растет бюджетный. Затруднений при покупке товаров не испытывают лишь 15% наших жителей.

RFRF3.jpgFashion Consuting Group выработала несколько гипотез, чтобы определить, где возможен рост в условиях сберегательного поведения покупателей. В том числе, гипотеза переноса производства одежды европейских марок в Россию, гипотеза увеличения заказов от оптовиков, гипотеза масштабирования сетей-вертикальных ритейлеров и гипотеза открытия собственных розничных сетей местными фабриками-производителями. По мнению Ануш Гаспарян, именно две последних гипотезы являются самыми перспективными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 969

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 431

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 523

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 063

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 137

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 895

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю