Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

33% покупок через мобильники

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная компания Criteo которая является одним из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ проанализировала процесс покупки товаров в модном ритейле. Согласно результатам отчета Fashion Flash Report 2015, 33% всех мировых fashion-покупок совершаются с помощью мобильных устройств. При этом динамика роста глобального показателя составила +18% (в годовом исчислении), а в США и Бразилии +37% и +78% соответственно.

fashion_sales.jpgАналитики Criteo рассмотрели различные пути пользователей до непосредственного совершения покупки. Так, 43% пользуются сразу несколькими устройствами перед оформлением заказа (домашние компьютеры, планшеты, смартфоны) и различными платформами: как через веб-сайт, так и посредством мобильных приложений. Все более актуальной становится потребность отслеживать поведение покупателей и у самих fashion-ритейлеров в сфере ecommerce.

Эксперты Criteo вычислили самый популярный день недели для совершения мобильных покупок. Большинство из них совершается в выходные, и в частности по субботам. В свою очередь понедельник – самый неэффективный день. Ближе к концу недели объем онлайн-заказов на одежду, обувь и аксессуары постепенно увеличивается.

Стоит отметить, что для составления отчета Fashion Flash Report 2015 были использованы уникальные данные компании, охватывающие торговые операции на общую сумму более 160 млрд долларов годового объема продаж. Проанализирована деятельность более 830 компаний, торгующих товарами fashion-сегмента в 12 странах мира.

fashion_sales_mobile_countries.jpgВ сентябрьском отчете Criteo также рассчитаны доли модных покупок, совершаемых в разных странах через мобильные устройства. В списке лидирует Великобритания, на долю которой приходится 49%. На втором месте Япония (46%). В России показатель равен 20% от общего числа покупок, в Бразилии – 14%.

Напомним, что по итогам второго квартала Criteo уже представляла информацию о состоянии мобильной коммерции в мире. На российский рынок приходится до 18,7% от общих объемов электронной коммерции. Также наша страна вошла в топ-3 по показателям мобильной конверсии в ритейле.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 827

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 901

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 117

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 848

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 620

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 473

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю