Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«1001 Платье» в формате pop-up

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд женской одежды «1001 Платье» открыл первый магазин в формате pop-up. В его ассортимент вошли базовая коллекция марки и платья осенне-зимнего сезона.

Торговая точка площадью 150 кв. метров расположилась на втором этаже ТРЦ «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов, – говорит директор по развитию розничной сети «1001 Платье» Ольга Васильева. – «Жемчужная Плаза» отвечает этим критериям. Кроме того, портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».

Компания «1001 Платье» начала свою работу в 2008 году в формате интернет-магазина. В 2011 году в Петербурге открылся первый шоу-рум бренда. С конца 2015 года компания начала развитие розничного направления: за год открыто семь магазинов и шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов. В дальнейших планах компании – продолжить расширять собственную розничную сеть, а также запустить франшизу для выхода на рынок других регионов России.


1001.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 010

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 080

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 931

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 558

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 881

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 617

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю