Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks обратился к запрещенной лирике русских классиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский бренд St.Friday Socks выпустил новую коллекцию дизайнерских носков, вдохновленных чувственной (часто называемой «запрещенной») лирикой Пушкина, Есенина, Маяковского, Цветаевой и Лермонтова.

На создание коллекции под названием «Общество юных поэтов» ушло несколько месяцев. Сотрудники St.Friday Socks провели факт-чекинг каждого произведения в библиотеках. В результате новинки охватывают творчество пяти поэтов, два века русской поэзии и десять стихотворений. В капсулу вошло двенадцать пар носков, открывающих мечущийся внутренний мир молодого поэта.

Каждая модель содержит строку из стихотворения. Например, Сергей Есенин представлен моделями «Молодая, красивая дрянь» и «Одинокий и пьяный», Александр Пушкин – «Жрица наслажденья» и «Святой угодник», Марина Цветаева – «Чувство сука», Михаил Лермонтов – «Юность долго не блестит», а Владимир Маяковский – «Живу, как денди» и «Дикий!».

Чтобы смысл выбранных фраз не потерялся в процессе приобретения носков, на сайте марки каждую модель сопровождает история, раскрывающая контексты и суть стихотворений. Над описанием трудились писатели, историки и публицисты, а также простые любители словесности.

St.Friday Socks не в первый раз обращается к русской литературе. В 2018 году в рамках «питерской» серии бренд выпустил носки с цитатами Достоевского, Бродского и Довлатова. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 106

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 013

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 138

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю