LVMH снова установил рекорд
Второй год подряд французский роскошный конгломерат LVMH устанавливает рекорд продаж. Объем консолидированной выручки в 2018-м вырос на 10% и составил 46,8 млрд евро по сравнению с 42,6 млрд евро годом ранее. Также зафиксирован рекордный рост чистой прибыли на 18% до 6,4 млрд евро.
Движущей силой такой динамики стали успехи категории моды и изделий из кожи, в первую очередь – модных домов Louis Vuitton и Dior, сменивших в этом году художественных руководителей мужских линий. Органический рост выручки этого департамента составил 15%, операционной прибыли – 21%. В LVMH отмечают, что рентабельность Louis Vuitton «остается на исключительном уровне» благодаря успеху знаковых товаров бренда и новых коллекций креативных директоров Николя Гескьера и Вирджила Абло. Dior провел первый полный год в составе LVMH, в концерне высоко оценивают результаты работы дизайнеров Марии Грации Кьюри и Кима Джонса. Хорошую динамику показали и другие бренды группы.