Bringly договорился с еще одним турецким партнером
Новым партнером трансграничного маркетплейса Bringly, совместного проекта «Яндекс. Маркета» и Сбербанка, станет турецкий онлайн-ритейлер Morhipo. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
В ассортименте Morhipo, являющегося вторым по популярности интернет-магазином в Турции, представлены акционные предметы гардероба – одежда, обувь и аксессуары турецких и мировых брендов.
В сентябре этого года совместное предприятие уже заключило соглашение с крупнейшим в Турции маркетплейсом Hepsiburada.com, а еще ранее, в августе, была достигнута договоренность с турецким концерном Ziylan Group – одним из крупнейших в Европе производителей и продавцов обуви.
Напомним, что о создании СП «Яндексом» и Сбербанком стало известно в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018-го. Проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом известно, что Сбербанк инвестирует в него 30 млрд руб.