+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans наладит контакт с покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Российский производитель и продавец одежды для всей семьи Gloria Jeans запустил собственный контакт-центр, который позволит эффективнее обрабатывать запросы клиентов.

На первом этапе специалисты колл-центра будут только консультировать клиентов, однако после запуска интернет-магазина они смогут также сопровождать онлайн-заказы.

Ранее Gloria Jeans отвечала на запросы покупателей по электронной почте и в социальных сетях, 36% из них были связаны с наличием товаров в магазинах, 32% – с возможностью совершения онлайн-покупок, 16% – с условиями программы лояльности и 12% – с правилами обмена и возврата товара. Всего за год компания получает порядка 20 тыс. запросов.

Наличие собственного контакт-центра позволит Gloria Jeans предоставлять информацию в режиме реального времени. Связываться со специалистами колл-центра покупатели смогут по телефону и через мессенджеры WhatsApp и Viber.


Gloria-Jeans-store.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний