19.02.2019 Pull & Bear вышел на американский рынок
19.02.2019 Ушел из жизни Карл Лагерфельд
19.02.2019 Stockmann сократил свой долг на 200 млн евро
19.02.2019 Эди Слиман обновил флагман Celine в Нью-Йорке
19.02.2019 FALKE: 120 лет идеального качества
18.02.2019 В Москве запустят экспортный бренд Created in Moscow
18.02.2019 Canada Goose восстанавливает швейную отрасль Канады

На прошлой неделе медиа-компания Hypebeast закрыла свой сайт детской уличной моды Hypekids.com. Он был запущен прошлым летом и нацелен на аудиторию молодых родителей, интересующихся streetwear, сообщает BoF.
Сайт являлся частью стратегии по вертикальному расширению издания, включающей в себя также открытие в этом году Hypebae – площадки, ориентированной на женщин.
Направление детской моды продолжит работу через свои аккаунты в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram, аудитория которых насчитывает 95800 подписчиков. По данным аналитической компании SimilarWeb, аудитория Hypekids.com никогда не превышала 150 000 уникальных посетителей в мире в месяц. При этом показал падение и общий трафик сайтов Hypebeast – в июне 2018 года он составил 10,8 млн уникальных посетителей по сравнению с 13 млн в марте 2018-го. Сообщается также, что Hypebeast, штаб-квартира которого расположена в Гонконге, уволил около пяти редакторов в Нью-Йорке, два из них развивали Hypekids.
Согласно отчету компании, в финансовом году, завершившимся 31 марта, годовой доход Hypebeast вырос на 77%, до 49 млн долларов США.