Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Yudashkin Kids примет участие в Pitti Bimbo

20 июня в Италии начнет работу международная выставка моды Pitti Immagine Bimbo 2019. Российский бренд Yudashkin Kids представит новую коллекцию весна-лето 2020, вдохновленная безупречно яркой и цветущей Мексикой.

«Наша новая коллекция вобрала в себя самые модные оттенки будущего летнего сезона: чистый голубой, густой желтый, розовый, фуксия и бушующая зелень, – рассказывает Галина Юдашкина, креативный директор бренда. – Оставаясь верными наследию Дома моды Valentin Yudashkin, мы создали модели с уникальным кроем, идеальной посадкой и обилием вышивки».

Yudashkin-Kids-700.jpg

Коллекцию дополнили мерцание и переливы пайеток на платьях и костюмах. Вышивка ручной работы украшает съемные декоративные элементы и позволяет делать каждый образ праздничным. Невесомые накидки и летние пальто со шлейфом зазывают в путешествие по знойным местам – от пустыни до океана. Коллекция создана исключительно из натуральных материалов: шелк, органза, тафта и хлопок.

«Для нас участие в выставке Pitti Bimbo – это возможность повысить узнаваемость бренда, встретиться с партнерами, наладить новые контакты, провести переговоры и, конечно, заключить взаимовыгодные контракты», – делится планами Галина Юдашкина.

89-й выпуск выставки Pitti Immagine Bimbo пройдет во Флоренции с 20 по 22 июня 2019 года. В прошлом летнем сезоне в трейд-шоу приняли участие 572 бренда, представившие свои коллекции 10 тысячам посетителей, из которых 5350 человек – это байеры (2450 – зарубежные). Россия стала наиболее представленным на Pitti Bimbo рынком – из нашей страны приехали 213 байеров. Число посетителей из России увеличилось на 3%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 239

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 310

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 431

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 562

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 054

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю