Westfalika пополнит ассортимент детской одеждой и обувью
Группа компаний «Обувь России» представит коллекции детской и подростковой обуви от российской обувной фабрики «Лель» в магазинах Westfalika. Ранее, в рамках сети концерна, они продавались только в магазинах Rossita и «Пешеход».
Пилотная партия демисезонной, всесезонной и летней обуви от фабрики «Лель» поначалу будет представлена в более 100 магазинах Westfalika и Rossita, к концу года планируется увеличить объемы поставок и довести число магазинов до 500.
«Ассортимент детской обуви сейчас есть в розничных сетях Rossita и „Пешеход“ в ограниченном количестве, поэтому мы решили дополнить его современными и качественными моделями из натуральной кожи, а также ввести коллекции детской обуви и в магазины нашего основного бренда Westfalika. Фабрика „Лель“ — это российский производитель, который выпускает обувь для детей и подростков из натуральной кожи более 20 лет, поэтому мы можем доверять его многолетнему опыту, — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК „Обувь России“. — В дальнейшем планируем расширить линейку детских товаров за счет верхней одежды и одежды среднего слоя».
Компания начала продавать обувь для детей в 2010 году в сети обувных супермаркетов «Пешеход». В 2015 году ассортимент детских товаров пополнился новой линейкой детского текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. В коллекцию вошли комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов.
Ранее сообщалось, что «Обувь России» заключила договор с компанией «Мир деревянных игрушек» о поставке около 40 тыс. единиц детских товаров в 700 магазинов «Обуви России».