О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2024 году на рынок РФ выйдут китайские бренды Semir и Balabala

Начать запуск первых торговых точек планируется с крупных ТЦ Москвы, открытия готовятся до конца 1-го полугодия
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт бренда Semir
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Два китайских бренда одежды – Semir для молодежной аудитории и Balabala для детей до 14 лет – планируют выйти на российский рынок в 2024 году, сообщил ТАСС со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладельца REC + retail group Наталию Кермедчиеву.

Собеседница агентства рассказала, что первые магазины могут открыться в Москве к концу 1-го полугодия 2024 года, а их запуском будет заниматься структура предпринимателя Вячеслава Шикулова, который выступает партнером брендов Boggi Milano и Samsonite.

По имеющимся данным, китайский ритейлер Zhejiang Semir Garment Company Limited рассматривает площадки в топовых торговых центрах Москвы. В частности, по бренду Semir ведутся переговоры с «Авипарком», также изучаются возможности размещения точек обеих марок в ТЦ «МЕГА». По словам эксперта, средняя площадь магазинов Semir составляет 300 кв. м, Balabala — 150–200 кв. м.

Zhejiang Semir Garment Company Limited — китайская швейная компания, которая разрабатывает, производит и продает готовую одежду под брендами Semir и Balabala. Основана в 1996 году, штаб-квартира расположена в Вэньчжоу. Входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны. Представители Semir Group принимали участие в международной выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall, которая проходила в апреле 2023 года в Москве.

Balabala — один из ведущих брендов на рынке детской одежды Китая и Азии, основан в 2002 году. Относится к средней ценовой категории, специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет. Сеть марки объединяет более 4800 магазинов в Китае и более 40 за его пределами. Компания выпускала коллаборации с Disney, Doraemon, дизайнером Крисом ван Ашем.

Semir — молодежный бренд доступного ценового сегмента, существует на рынке с 1996 года, представлен в более 3000 собственных торговых точках. С 2022 года реализует продукцию через онлайн-магазин с международной доставкой.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний