Дизайнер Крис ван Аш создал дроп для детского бренда Balabala

Бельгийский модельер Крис ван Аш и китайский бренд детской одежды Balabala выпустили лимитированную коллекцию осень 2022, сообщает WWD.
Бывший креативный директор мужской линии Dior (2007–2018) и Berluti (2018–2021), по его словам, взял за основу одну из своих коллекций 2014 года и переработал ее с учетом детской аудитории. В частности, дизайнер использовал принты с разноцветным горошком и «гусиной лапкой». Кроме того, Крис ван Аш нанял фотографа Алессио Больцони и стилиста Маурисио Нарди, которые работали над его кампаниями в 2014 году, и попросил их воссоздать образы для коллаборации с Balabala.
В коллекции Kris Van Assche х Balabala используются, в основном, белый и черный цвета, но благодаря активному принту вещи выглядят нарядно и оригинально. В состав осенней капсулы вошли костюмы, платья, бомберы, свитшоты, рубашки, а также трикотажные шапки с нашивкой для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 14 лет. Отмечается, что цены на изделия будут выше, чем на обычный ассортимент Balabala.
«На данном этапе моей профессиональной жизни, с этой вновь обретенной свободой, неожиданное и сложное — это именно то, что я ищу», — рассказал Крис ван Аш в интервью WWD. Он охарактеризовал партнерство как прекрасную возможность представить себя и свою работу новому молодому поколению: «…Скорее всего, слишком молодому, чтобы знать мой собственный лейбл», — добавил дизайнер.
По его словам, разработка коллекции заняла восемь месяцев и велась удаленно
Основанная в 2002 году, компания Balabala принадлежит Semir Group и имеет более 4800 магазинов в Китае и более 40 в других странах. Бренд предлагает широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет.
На сайте компании отмечается, что Balabala часто сотрудничает с брендами и художниками, чтобы создать для своих клиентов уникальный ассортимент. Ранее марка выпускала коллаборации с Disney и Doraemon.