Собственная сеть магазинов Smena выросла до трех точек

Российский бренд Smena открыл в ТЦ «Райкин Плаза» в Москве свой третий монобрендовый магазин одежды для детей и подростков.
Площадь новой торговой точки — 65 кв. м, инвестиции в проект, включая товарное наполнение, составили 5 000 000 рублей.
Формат и концепт магазина, согласно ранее обозначенным планам компании, являются типовыми для бренда. Так, новое пространство транслирует идеи устойчивого развития и оформлено с учетом актуальных тенденций в дизайне и визуальном мерчандайзинге. В отделке интерьера были использованы экологичные и вторично переработанные материалы — фанера, гильзы от рулонов ткани и другие.
В торговой точке представлена сезонная коллекция Feelings, которая состоит из двух капсул: Care (повседневная одежда в стиле «преппи») и Arboretum (модели smart casual). Также в
Первый флагманский магазин бренд открыл в марте 2023 года в «Центральном Детском Магазине» в Москве, запуск следующей точки в ТРЦ «Щелковский» состоялся в июне.
В рамках стратегии развития Smena до конца 2023 года готовится открыть еще несколько монобрендовых магазинов в столичном регионе. В перспективе для расширения присутствия бренд будет использовать модель франчайзинга.
Компания «Смена» была основана в 1936 году в Москве и с самого начала специализировалась на выпуске детской одежды. Продукция марки была известна не только внутри СССР, но и поставлялась на экспорт. В период новейшей истории компания использовала оптовый канал продаж как основной. Изделия Smena также были представлены в крупных торговых сетях: «Детский мир», Kari Kids, Globus, Okey. С 2015 года бренд вышел на ведущие маркетплейсы (Wildberries, Lamoda, detmir.ru, Ozon) и начал развивать собственный