Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Sela готовится к двукратному росту спроса на школьную форму

Бренд нарастил объемы производства, чтобы в новом сезоне обеспечить одеждой 100 000 учащихся
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды для всей семьи Sela проанализировал уровень потребления детских изделий и в преддверии осенне-зимнего сезона увеличил в 2 раза объем предложения в категории школьной формы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В этом году компания готовится удовлетворить повышенный спрос на товары для учащихся — в торговую сеть Sela поступит форма для 100 000 школьников от 7 до 14 лет.

При разработке коллекции дизайнеры учитывали не только обязательные требования к этому виду продукции, но и пожелания родителей и запросы современных детей. Так, основу школьного ассортимента составят модели из натуральных тканей практичных цветов, а юные модники смогут выбрать для своего гардероба актуальные новинки — меховые бомберы oversize-силуэта, тренчи разной длины и цветов, изделия кроп-длины и другие. Для девочек были созданы костюмы-тройки с галстуками и платья с отстегивающимися воротничками. Большинство юбок и брюк дополнены функциональными элементами для комфортного регулирования размера в области талии.

С учетом разнообразия предложения Sela родители смогут максимально закрыть потребности ребенка продуктами бренда, что, как подтверждается недавними исследованиями, является одним из приоритетов при совершении покупки.

Исходя из внутренней статистики, компания прогнозирует наибольшую востребованность школьной формы в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Сочи и Калининграде. По объему продаж, как ожидается, будут лидировать блузы для девочек и брюки для учащихся обоих полов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 141

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 595

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 036

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 624

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 965

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 420

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю