Sela готовится к двукратному росту спроса на школьную форму

Российский бренд одежды для всей семьи Sela проанализировал уровень потребления детских изделий и в преддверии осенне-зимнего сезона увеличил в 2 раза объем предложения в категории школьной формы.
В этом году компания готовится удовлетворить повышенный спрос на товары для учащихся — в торговую сеть Sela поступит форма для 100 000 школьников от 7 до 14 лет.
При разработке коллекции дизайнеры учитывали не только обязательные требования к этому виду продукции, но и пожелания родителей и запросы современных детей. Так, основу школьного ассортимента составят модели из натуральных тканей практичных цветов, а юные модники смогут выбрать для своего гардероба актуальные новинки — меховые бомберы
С учетом разнообразия предложения Sela родители смогут максимально закрыть потребности ребенка продуктами бренда, что, как подтверждается недавними исследованиями, является одним из приоритетов при совершении покупки.
Исходя из внутренней статистики, компания прогнозирует наибольшую востребованность школьной формы в Москве,

