О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Российские байеры заинтересованы в Pitti Bimbo

Россия вновь лидирует на ключевой выставке детской одежды по числу посетивших ее байеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Организаторы международной выставки детской моды Pitti Bimbo, прошедшей во Флоренции с 16 по 18 января 2020 года, отметили рост числа посетителей из России.

По данным Pitti Immagine, наша страна вернулась к лидерству по числу байеров, посетивших трейд-шоу, и остается для него ключевым рынком. Вслед за ней в рейтинге представленности (исключая домашний итальянский рынок) идут Испания, Великобритания, Германия, Турция, Украина, Франция, Китай, Бельгия, Нидерланды, Греция, США, Южная Корея, Япония и Польша.

В общей сложности выставку посетили порядка 10000 человек, из них почти 5900 итальянских и иностранных байеров из 80 стран — это на 8% меньше, чем годом ранее. Как пояснили организаторы, естественное снижение обусловлено количеством итальянских байеров. Зарубежных закупщиков насчитывается порядка 2300. Помимо России, положительную динамику показали также Франция, Турция, США, Китай и Объединенные Арабские Эмираты. Число экспонентов превысило 550 компаний.

«Рынок детской одежды, несомненно, переживает сложный эволюционный процесс, о котором знают все операторы, — комментирует снижение трафика Агостино Полетто, генеральный менеджер Pitti Immagine. — В результате трудностей в итальянском внутреннем потреблении, которые все еще достаточно обострены, критических ситуаций на некоторых международных рынках и, прежде всего, смены парадигмы рынка, некоторые традиционные сегменты продуктов страдают больше, чем другие».

Руководитель отметил, что Pitti Bimbo вновь подтвердила свой экспериментальный характер и заинтересованность в ней международных рынков — как со стороны экспонентов, так и со стороны посетителей. В дальнейшем трейд-шоу продолжит уделять больше внимания качеству участников и специалистов, нежели их количеству, и инвестировать в более инновационные форматы презентаций. По словам генерального директора Pitti Immagine Рафаэлло Наполеоне, экспоненты Pitti Bimbo отмечают высокое качество посетителей, среди которых представители влиятельных бутиков, крупных универмагов и платформ электронной коммерции.

Отметим, что в этом сезоне организаторы Pitti Bimbo перенесли расположение российского бренда детской одежды Choupette из зоны для начинающих экспонентов KidzFIZZ в центральный павильон наряду с ведущими международными марками.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний