Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Two Brothers станет выпускать детскую одежду для Dirk Bikkembergs

Первую совместную коллекцию представят на ближайшей Pitti Bimbo
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Dirk Bikkembergs подписал лицензионное соглашение на производство и распространение детских коллекций с итальянской компанией Two Brothers, занимающаяся выпуском и дистрибуцией детской одежды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая совместная коллекция осень-зима 2020/2021 будет представлена в январе следующего года на Pitti Bimbo во Флоренции.

«Мы рады начать сотрудничество с Dirk Bikkembergs, — комментирует Винченцо Тотаро, генеральный управляющий Two Brothers. — У нас одинаковые ценности и цели, направленные на создание высококачественного продукта. Мы стремимся создавать коллекции, способные удовлетворить спрос международных потребителей, и с нетерпением ждем взаимодействия, направленного на распространение бренда как в Италии, так и во всем мире».

Новые коллекции будут разрабатываться в соответствии с кодами Dirk Bikkembergs: сочетание стиля и спорта, инновационные материалы и сложные детали. Модные тенденции каждого сезона переместятся в детскую линию Dirk Bikkembergs с элегантностью и иронией, с учетом ДНК бренда.

«Наш бренд перекликается с миром athleisure, который, в свою очередь, тесно связан с жизнерадостностью и динамизмом детской вселенной, — говорит Дарио Предонцан, исполнительный директор Levitas S.p.a., владеющей брендом Dirk Bikkembergs. — Выбор нового партнерства основан на сильных ноу-хау Two Brothers, а также на их невероятной энергии и страсти. Мы рады начать это сотрудничество и уверены, что добьемся отличных результатов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 854

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 856

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 529

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 387

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 780

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 601

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю