Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Россияне не готовы собирать детей в школу только онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Россияне не готовы собирать детей к новому учебному году исключительно на маркетплейсах. По данным сети ТРЦ «Мега», 76% опрошенных совмещают онлайн-шопинг с физическими покупками, всего 5% предпочитают офлайн-магазины.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чаще всего в физических магазинах покупают школьную форму и обувь (56%), следом идут канцелярия и товары для творчества (51%). Мебель и все необходимое для обустройства рабочего места 32% опрошенных также предпочитают покупать в офлайн формате.

84% россиян ходят за покупками для школы вместе с ребенком, для половины из них поход в торговый центр не только необходимость, но и семейный досуг. Только 1% отпускает детей самостоятельно закупаться к школе. При этом для 59% родителей при покупке решающую роль играет мнение ребенка, а 22% полностью отдают право выбора школьнику.

Несмотря на то, что стоимость товаров для школы растет с каждым годом, например, по данным ВЦИОМ, в 2023 году средняя цена на канцелярию выросла на 30% по сравнению с 2022-м, для 56% россиян покупки к школе являются ежемесячными расходами, они не откладывают и не занимают на них деньги.

Однако 35% опрошенных начинают откладывать средства за несколько месяцев до запланированного шопинга. Еще 9% копят деньги целый год или занимают необходимую сумму.

В преддверии начала нового учебного года «Мега» запустила кампанию «Суперпомощь супермамам», в рамках которой с 1 по 31 августа за покупки в «Мегах» по всей России можно получить сертификаты на год клининга, помощь по дому, занятия с репетиторами для детей и другие подарки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 052

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 179

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 011

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 575

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 944

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 973

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю