Россияне не готовы собирать детей в школу только онлайн
Россияне не готовы собирать детей к новому учебному году исключительно на маркетплейсах. По данным сети ТРЦ «Мега», 76% опрошенных совмещают онлайн-шопинг с физическими покупками, всего 5% предпочитают офлайн-магазины.
Чаще всего в физических магазинах покупают школьную форму и обувь (56%), следом идут канцелярия и товары для творчества (51%). Мебель и все необходимое для обустройства рабочего места 32% опрошенных также предпочитают покупать в офлайн формате.
84% россиян ходят за покупками для школы вместе с ребенком, для половины из них поход в торговый центр не только необходимость, но и семейный досуг. Только 1% отпускает детей самостоятельно закупаться к школе. При этом для 59% родителей при покупке решающую роль играет мнение ребенка, а 22% полностью отдают право выбора школьнику.
Несмотря на то, что стоимость товаров для школы растет с каждым годом, например, по данным ВЦИОМ, в 2023 году средняя цена на канцелярию выросла на 30% по сравнению с
Однако 35% опрошенных начинают откладывать средства за несколько месяцев до запланированного шопинга. Еще 9% копят деньги целый год или занимают необходимую сумму.
В преддверии начала нового учебного года «Мега» запустила кампанию «Суперпомощь супермамам», в рамках которой с 1 по 31 августа за покупки в «Мегах» по всей России можно получить сертификаты на год клининга, помощь по дому, занятия с репетиторами для детей и другие подарки.