О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Продажи российских детских товаров на Wildberries выросли в 2020 году на 96%

Наибольшая доля отечественных товаров – свыше 60% – отмечена в категории для новорожденных
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Розничная онлайн-платформа Wildberries проанализировала продажи категории детских товаров за 2020 год, отметив положительную динамику как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

По итогам 2020 года продажи товаров для детей составили 71 млрд рублей, продемонстрировав рост на 70% год к году в денежном выражении и на 88% в штучном. Чаще всего пользователи платформы приобретали одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38% до 40,4 млрд рублей. В число наиболее востребованных категорий также вошли игрушки с ростом продаж на 123%, продукция для новорожденных показала рост на 174% и продажи детского питания выросли на 517%. Самым популярным товаром для детей стали подгузники — за год покупатели приобрели свыше 4,4 млн упаковок.

Примечательно, что продукция российского производства отмечена более высокой динамикой продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96% до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении. Наиболее высокая доля российских товаров — около 60% — отмечена в сегменте для новорожденных, их продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли в 3 раза. Всего за календарный год покупатели Wildberries приобрели около 8,6 млн единиц одежды, аксессуаров для кормления и средств гигиены для новорожденных отечественного производства, что стало максимальным показателем продаж в категории детских товаров. Самая же высокая динамика прироста продаж российской продукции — более 11 раз — отмечена в сегменте детского питания, как и по категории в целом.

В Wildberries отметили, что около 6% всех продаж детских товаров пришлись на зарубежные страны. Российские предприниматели экспортировали через Wildberries детских товаров на сумму 4,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с 2019 годом. Чаще всего за границей покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний