Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Посетите виртуальный шоурум детских товаров из Испании

Доступ дистрибьюторов к лучшим испанским брендам доступен до 30 ноября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Petit Alo

Приглашаем посетить испанский виртуальный B2B шоурум, представляющий ассортимент для детских магазинов: одежду, обувь, аксессуары и другие товары для детей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Вы занимаетесь детскими товарами? Не пропустите самые эксклюзивные испанские бренды, которые обязательно понравятся вашим клиентам! Виртуальный шоурум работает до 30 ноября — не упустите последний шанс приобрести коллекции, которые оставят ваших клиентов довольными.
  • эксклюзивные бренды с фантастическим вниманием к деталям;
  • лучший способ доказать, что качество и безопасность работают в одной команде;
  • и в качестве бонуса... Цены, которые очень понравятся вашим клиентам!

Только для зарегистрированных VIP-клиентов!

asperi.png

Ознакомиться представленными брендами можно здесь
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 925

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 517

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 509

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 110

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 829

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 423

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю