Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Nike показал результат коллаборации с Lego

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спустя почти год после анонса коллаборации Nike и Lego показали результат совместной работы. Проект вышел за рамки традиционных кроссовок с принтами, предлагая ряд изделий, которые находятся на стыке спорта и игр, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первым в продажу выйдет набор Lego Nike Dunk High из 1180 деталей. Конструктор позволит собрать уменьшенную копию кроссовок Nike.

Следующий релиз ожидается в августе — компании выпустят кеды Air Max Dn в фирменном ярко-желтом цвете Lego. Модель задекорировали шипами, логотипами, а также переливающимися вставками.

В сентябре также выпустят кроссовки Dunk Low с мультяшным принтом, где черно-белые контуры напоминают схематичные рисунки из инструкций Lego. Пока бренды подтвердили выпуск только детских размеров, что подчеркивает фокус проекта на молодой аудитории.

Помимо этого, в честь коллаборации Nike и Lego запустят серию мероприятий по всему миру, направленных на популяризацию спорта и творчества среди детей. Уже с 7 по 11 июня 2025 года в Legoland California откроется специальная Play Arena с баскетбольными тренажерами и мастер-классами по созданию коллекционных карточек игроков. Nike также проведет масштабное мероприятие в своей штаб-квартире в Бивертоне с участием сотрудников, прошедших подготовку для работы с детьми.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 705

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 403

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 076

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 518

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 743

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю