Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Nike и Skims запустят новый бренд спортивной одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Nike и американский бренд Skims, основанный Ким Кардашьян, запустят новую марку спортивной одежды под названием NikeSkims. Первая капсула поступит в продажу весной 2025 года только в США, на международном рынке коллекции появятся в 2026-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренды объединились, чтобы «изменить глобальную индустрию фитнеса и спортивной одежды». Они разрабатывали дебютную коллекцию для проекта почти год, используя инновационные материалы Nike, например, Dri-Fit, а также дизайнерские разработки, созданные специально Skims.

«Мы рады создать бренд, который вдохновит женщин заниматься спортом и обеспечит их уверенностью и комфортом, — прокомментиировал запуск президент по работе с потребителями Nike Хейди О’Нил. — Это партнерство объединяет лучшее из обоих брендов и открывает возможность изменить отрасль».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 903

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 893

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 563

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 387

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю