Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Nike возвращается на Amazon с повышением цен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Nike планирует повысить цены на часть своей продукции уже на следующей неделе, а также возобновить продажи через платформу Amazon после шестилетнего перерыва. Решение связано с тарифами, введенными Дональдом Трампом, которые негативно сказались на глобальных цепочках поставок и прибыли, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания, которая значительную часть обуви производит в Китае и Вьетнаме, увеличит стоимость взрослой одежды и экипировки на 2–10 долларов, а обувь в ценовом диапазоне 100–150 долларов подорожает на 5 долларов.

При этом обувь стоимостью более 150 долларов подорожает на 10 долларов, а модели дешевле 100 долларов сохранят текущие цены. Исключением станет популярная модель Nike Air Force 1 за 155 долларов — ее цена останется неизменной.

В преддверии важного для продаж школьного сезона компания также не будет повышать стоимость детских товаров.

Возвращение Nike на Amazon связано со стремлением бренда укрепить свои позиции на фоне растущей конкуренции со стороны других игроков рынка.

В настоящее время продукция Nike на Amazon представлена только сторонними селлерами, поскольку сам бренд прекратил прямые продажи на платформе в 2019 году, сосредоточившись на собственных онлайн- и офлайн-каналах. Однако Amazon уведомил некоторых продавцов о запрете на реализацию определенных товаров Nike с 19 июля 2025 года в связи с возобновлением прямого сотрудничества с брендом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 065

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 027

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 687

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 367

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 163

Гид

Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю