Не пропустите показы детских брендов одежды и обуви на «Детском подиуме» CJF
26 — 28 сентября 2023 года в рамках выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень» в московском «Экспоцентре» традиционно пройдут показы детских коллекций «CJF. Детский подиум». Проект вновь соберет на подиуме коллекции участников выставки — производителей одежды и обуви для детей и подростков.
Приглашаем байеров, дизайнеров, журналистов и других профессионалов индустрии посетить красочные
В показах примут участие Olmi, CHARMY WHITE, Pixel, INDIGO KIDS, «Котофей», ISEL Kids, HEDDA, «ТРЕК», ORSO BIANCO.
Проект организован медиахолдингом PROfashion и ЦВК «Экспоцентр» при участии детского модельного агентства и школы TOP Secret.
«ТРЕК»
Компания «ТРЕК» производит удобную одежду для занятия спортом: костюмы для активного отдыха, тренировочную одежду для художественной гимнастики, экипировку для единоборств и командных видов спорта, а также сумки и рюкзаки.
Коллекции создаются универсальными, что позволяет создать единый образ из разных элементов одежды и аксессуаров. Совместно с тренерами и спортсменами компания разрабатывает одежду для тренировок из качественных эластичных тканей, которая не стесняет движения и отлично отводит влагу и быстро сохнет.
«Котофей»
«Котофей» — признанный лидер в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. В ассортименте бренда представлена продукция всех сезонов — актуальная комфортная обувь и одежда из высокотехнологичных материалов.
На выставке «CJF — Детская
OLMI
Российский производитель зимней одежды и школьной формы OLMI представляет новую коллекцию бомберов и костюмов из трикотажа для повседневной жизни.
INDIGO KIDS
INDIGO KIDS представляет новую стильную коллекцию обуви для детей и подростков. Базовые и ультрамодные, актуальные и смелые, дерзкие и минималистичные, для самовыражения и составления ежедневных образов — модели, которые отразят яркую индивидуальность любого ребенка.
Удобная колодка, качественные материалы, новые технологии — компания создает обувь с учетом анатомии растущей ноги, запросов современных детей и родителей. Стильно, комфортно, весело — именно так чувствует себя главный покупатель бренда. Более 10 000 000 детей открывают мир и себя в обуви INDIGO KIDS.
CHARMY WHITE
Бренд из
HEDDA
HEDDA — новый российский бренд верхней одежды для детей от 3 до 9 лет. Одежда марки призвана сделать зиму еще более комфортной и теплой, принести детям не только тепло и уют, но и стиль, который выделяется среди серых зимних дней.
Ассортимент продукции HEDDA включает все, что нужно ребенку, чтобы ощутить радость от прогулок: зимние и демисезонные комбинезоны, стильные куртки и парки, комфортные штаны,
яркие трикотажные толстовки, свитшоты, худи и аксессуары.
HEDDA работает над тем, чтобы дети с удовольствием носили одежду, а родители не переживали за их комфорт и безопасность.
На подиуме компания представит коллекцию сезона
Pixel
Pixel — новый бренд на российском рынке детской обуви. Биомеханика, функциональный дизайн и мода — обуви с таким сочетанием качеств явно не хватает на полках магазинов. В компании считают, что обувь может красивой, функциональной и не мешать развитию детских стоп.
Коллекция через 505 операций, чтобы встать на полку розничного магазина и порадовать ребенка: компания анализирует потребности розничного покупателя, модельеры разрабатывают функциональные конструкции, а дизайнеры создают обувь, соответствующую трендам.
ORSO BIANCO
Российский производитель премиальной верхней одежды, вязаного трикотажа и аксессуаров для детей от 0 до 14 лет с фабрикой в Туле работает с 1999 года и успел завоевать любовь многих родителей.
На подиуме ORSO BIANCO представит коллекция весна 2024, в которую вошли новые модели, созданные в соответствии с концепцией бренда: сочетание стиля стритстайл и