Mango выведет подростковую линию на международный рынок
Испанский модный ритейлер Mango планирует расширить свою сеть магазинов одежды для подростков Mango Teen до 11 торговых точек на домашнем рынке. В 2023 году линия выйдет на международный рынок, сообщает Modaes.es.
С момента своего запуска в 2020 году ритейлер тестировал формат на временных магазинах в Испании. В июне компания открыла первую постоянную точку Mango Teen площадью 100 кв. метров в торговом центре Westfield La Maquinsita в Барселоне. Новые магазины появятся в этом году в Сарагосе, Жироне, Барселоне, Бильбао,
Развитие подростковой линии — один из шагов в стратегии Mango в диверсификации портфеля — в последние два года в нем также появились коллекции для дома и занятий спортом.
Особенность Mango Teen — в модном ассортименте по доступным ценам, что позволяет бренду конкурировать с другими игроками рынка. Так, марки, специализирующиеся на одежде для подростков, такие как Brownie или Nícoli, имеют гораздо более высокую ценовую позицию, в то время как недорогие сети, например, Kiabi, предлагают более базовые товары. Коллекция Mango Teen насчитывает более 800 наименований, включая аксессуары, при этом 85% ассортимента предназначено для женской аудитории, а 15% — для мужской. Обновление коллекций будет происходить каждые 15 дней, что позволит бренду адаптироваться «к насущным и самым актуальным потребностям своих клиентов», объясняют в Mango.
К разработке дизайна одежды и интерьеров магазинов Mango привлекла не только сторонние компании, специализирующиеся на работе с подростками, но также собственную команду, которая была усилена молодыми сотрудниками, близкими к обществу подростков.
В 2021 году подразделение Mango Kids, в которое входит детская и подростковая одежда, увеличило продажи более чем на 60% по сравнению с 2019 годом и рассчитывает закрыть текущий год с выручкой более 200 млн евро, что означает удвоение оборота всего за два года.
Наряду с расширением с Mango Teen компания также планирует открыть в 2022 году более 40 новых магазинов Mango Kids по всему миру, нарастив сеть до 450 точек в 80 странах.
Детская линия также приступила к реализации новой концепции магазина Kids Lab, которая включает в себя реконструкцию планировки и примерочных, а также обновление мебели и способа выкладки товара. Концепция была опробована в парижском магазине на бульваре Осман и с сентября будет распространяться на все новые магазины. Ассортимент детской линии насчитывает 2500 наименований по средней цене 16 евро.