Попап в Барселоне оформлен в подростковом стиле, со специальной сценой для съемки видео в TikTok
В минувшие выходные в Барселоне, Испания, открыл двери временный магазин Mango, представляющий подростковую линию бренда.
Попап-стор предназначен для детей старше 11 лет и получил соответствующее подростковым тенденциям оформление. Так, в торговом пространстве площадью 200 кв. метров нашлось место сцене TikTok Stage, где посетители могут снимать свои хореографические постановки и делать селфи.
Линия Mango Teen была запущена в сентябре прошлого года в рамках стратегической диверсификации бренда. На данный момент коллекции, включающие как официальный, так и спортивный стиль, доступны в интернет-магазине Mango, а также в некоторых магазинах на различных рынках.
Попап-магазин Mango Teen в Барселоне, Испания
Попап-магазин Mango Teen в Барселоне, Испания
1 / 2
Ранее, в 2012 году, Mango уже предпринимал попытку привлечь подростковую аудиторию, объявив о запуске линии Mango Young для клиентов в возрасте от 14 до 20 лет. Планировалось, что она составит конкуренцию брендам Bershka или Stradivarius, принадлежащим Inditex. Затем проект сменил название Rebels, была сформирована рабочая команда, расширено штаб-квартира, однако в 2013 году запуск новой марки был отменен. В компании объяснили решение уходом из компании Сальвадора Валлеса — опытного менеджера, отвечавшего за новые проекты компании. В то же время отраслевые источники утверждали, что отказ от запуска молодежного бренда был связан с высокой конкуренцией в данном сегменте.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю