Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Mango открыл магазин для подростков

Попап в Барселоне оформлен в подростковом стиле, со специальной сценой для съемки видео в TikTok
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувшие выходные в Барселоне, Испания, открыл двери временный магазин Mango, представляющий подростковую линию бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Попап-стор предназначен для детей старше 11 лет и получил соответствующее подростковым тенденциям оформление. Так, в торговом пространстве площадью 200 кв. метров нашлось место сцене TikTok Stage, где посетители могут снимать свои хореографические постановки и делать селфи.

Линия Mango Teen была запущена в сентябре прошлого года в рамках стратегической диверсификации бренда. На данный момент коллекции, включающие как официальный, так и спортивный стиль, доступны в интернет-магазине Mango, а также в некоторых магазинах на различных рынках.

Ранее, в 2012 году, Mango уже предпринимал попытку привлечь подростковую аудиторию, объявив о запуске линии Mango Young для клиентов в возрасте от 14 до 20 лет. Планировалось, что она составит конкуренцию брендам Bershka или Stradivarius, принадлежащим Inditex. Затем проект сменил название Rebels, была сформирована рабочая команда, расширено штаб-квартира, однако в 2013 году запуск новой марки был отменен. В компании объяснили решение уходом из компании Сальвадора Валлеса — опытного менеджера, отвечавшего за новые проекты компании. В то же время отраслевые источники утверждали, что отказ от запуска молодежного бренда был связан с высокой конкуренцией в данном сегменте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 339

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 869

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 467

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 204

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю