Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Лицензирование музеев набирает обороты в России

Также растет спрос на спортивные и автомобильные лицензии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Лицензионные товары из магазина петербургского Эрмитажа

Ключевая международная выставка игрушек Spielwarenmesse, проходящая ежегодно в Нюрнберге, Германия, в сотрудничестве с отраслевыми СМИ, обозначила основные тренды лицензионного рынка России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Лицензионный рынок России — очень молодой относительно других, он зародился всего 20 лет назад и является сегодня 15-м по величинев мире.

По мнению экспертов, успехи Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года стимулировали в нашей стране интерес к спортивным лицензиям и привели к появлению на рынке новых компаний. При этом свои лицензионные программы имеют все крупные футбольные клубы, включая «Зенит», ЦСКА, «Спартак». Также растет популярность автомобильной тематики, интересной и многообещающей тенденцией становится лицензирование искусства, культурного наследия и музеев.

Мультфильм «Маша и медведь» студии Animaccord проторил дорожку за рубеж и другим российским лицензиям: анимационные фильмы «Малышарики», «Фиксики», «Лунтик» и «Три кота» неплохо чувствуют себя не только на домашнем рынке, но и на международных. Также в России пользуются успехом лицензии «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки», «Три Богатыря», бренды «Союзмультфильма» и многие другие.

Из зарубежных франшиз в нашей стране лидируют «Принцессы», «Тачки» и другие лицензии Disney, «Звездные войны», «Щенячий патруль», «Черепашки ниндзя», Winx, «Робокар Поли», «Миньоны». Также свои лицензионные программы имеют такие международные бренды, как Chupa Chups, Pepsi и Discovery.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
415

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 217

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 929

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 662

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 814

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Гид

Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю