О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

Детская обувь стала одним из лидеров в приросте по товарообороту
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Детский мир» рассказала об увеличении количества брендов на ее маркетплейсе в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4100 брендов.

По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории: товары для дома (+536%), книги и канцелярские принадлежности (+252%), обувь (+189%), бытовая техника и электроника (+156%), спорт и активный отдых (+156%).

«Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж „Детского мира“ составляет 11%, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения, — комментирует директор маркетплейса „Детский мир“ Иван Ивушкин. — Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям все более широкий ассортимент, а „Детский мир“ как компания стал более открыт для партнеров. Вместе с коллегами из „ДМ-Тех“ мы внедряем новые функции личного кабинета поставщика, чтобы работа с нашим маркетплейсом была максимальна удобна».

В компании также уточнили, что площадка предназначена не только для детских товаров, компания также готова сотрудничать с поставщиками товаров для дома и быта, косметики или одежды для женщин, продуктов питания и товаров для животных.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний