Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза
Группа компаний «Детский мир» рассказала об увеличении количества брендов на ее маркетплейсе в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4100 брендов.
По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU.
Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории: товары для дома (+536%), книги и канцелярские принадлежности (+252%), обувь (+189%), бытовая техника и электроника (+156%), спорт и активный отдых (+156%).
«Доля маркетплейса от общих
В компании также уточнили, что площадка предназначена не только для детских товаров, компания также готова сотрудничать с поставщиками товаров для дома и быта, косметики или одежды для женщин, продуктов питания и товаров для животных.