О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

H&M запускает экологический проект в магазине детских товаров

Представители шведского ритейлера сообщили, что проект не преследует коммерческие цели
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская компания H&M объединяет усилия с американским ритейлером детских товаров Camp, чтобы научить детей принципам устойчивого развития. Об этой инициативе пишет сайт WWD.

Начиная с 12 июля и до 5 сентября две компании будут взаимодействовать на площадке магазина Camp — Columbus Circle. Для детей здесь откроются две интерактивные инсталляции: The Style Cabin, демонстрирующая возможности переработки, и The Upcycler — станция ​​с педальным приводом, использующая кинетическую энергию. Прокручивая педали, участники смогут накопить баллы, которые затем будут переведены в качестве пожертвований в благотворительный фонд.

По словам Лорен Ризман, главы отдела коммуникаций H&M в Северной и Южной Америке, с ростом базы семейных клиентов ритейлер стремится развивать активности, которые бы заинтересовали эту аудиторию. Camp, специализирующийся на экспериментальной торговле для семей с детьми, идеально подходит для подобных проектов. Альянс с другим розничным продавцом детской одежды в США стал первым для H&M.

В рамках инсталляции не будут продаваться никакие товары H&M. Ризман не стала сообщать о том, как проект может привести к продажам, повышению интереса к бренду или каким-либо иным целям для количественной оценки усилий. «Это больше связано с обучением и взаимодействием с клиентами, чем с коммерцией. Мы не продаем товар на месте», — добавила она.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний