Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Gloria Jeans займется развитием детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Gloria Jeans выпустил новую линейку развивающей одежды для детей от 2-х до 8-и лет.

Компания предлагает обучение через специальные принты, которые позволяют разучивать с ребенком новые слова, профессии, виды животных и многое другое. Так, в декабре в магазинах можно приобрести две серии. Коллекция «I wanna be» содержит изображения популярных среди детей профессий, «Динозавры» – принты с разными видами древних животных.

Для цветовой палитры новой линейки дизайнеры выбрали яркие неоновые цвета. Материалом послужил мягкий и приятный на ощупь хлопок. В дальнейшем Gloria Jeans планирует пополнять ассортимент развивающей одежды новыми сериями и моделями.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
949

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 725

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 543

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 064

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 879

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю