Gioco впервые примет участие в школьном маркете «Стокманн»
Новым участником ежегодного школьного маркета, организованного универмагами «Стокманн», стал российский бренд одежды Gioco, выпускающий продукцию для детей 4-16 лет.
В ассортимент марки входят как повседневные модели, так и форма для школы. Giòco переводится с итальянского как «игра», поэтому многие изделия выполнены в ярких цветах и декорированы принтами. Школьная капсула выдержана в стиле деловой кэжуал, в ней акцент делается на удобстве, комфорте и практичности. Основные модели коллекции — платья, сарафаны, рубашки, поло, юбки и брюки.
Gioco позиционирует себя как масс-маркет бренд. Предполагается, что он будет конкурировать с детскими линейками ритейлеров sela, Gloria Jeans и Ostin. При этом при разработке концепта и дизайна в компании ориентировались на маркетинговые приемы и продуктовое предложение таких игроков рынка, как H&M Kids, Uniqlo Kids, Zara Kids.